+7 (495) 725-78-37 Москва
Заказать звонок
8 (800) 550 60 70 Бесплатно по России

Да, мы занимаемся продвижением!

seo
Мы занимаемся ГАРАНТИРОВАННЫМ продвижением сайта в первую тройку.
Подробности по условиям продвижения и приблизительному бюджету вы можете узнать у наших менеджеров. Наиболее эффективное продвижение сайта в поисковых системах на сегодняшний день – контекстная реклама. seo
Рассмотрим продвижение сайта на примере системы Яндекс.Директ:
Первые 3 результата, которые мы видим в списке – это и есть контекстная реклама.
Мы занимаемся продвижением сайтов в системе Яндекс.Директ и Google adwords.Неоспоримые преимущества контекстной рекламы – ее гибкость и независимость.

Гибкость заключается в возможности старта и остановки рекламной кампании в любой момент (в том числе и сразу после создания и заполнения сайта)! Например, вы занимаетесь строительством летних коттеджей (продажей купальных костюмов, организацией летних лагерей или наоборот продажей антиреагентов, санок или шуб) и основная ваша работа осуществляется в определенный сезон. Таким образом, вам выгодно давать рекламу именно в сезон, и не тратить рекламный бюджет в остальное время года. Контекстная реклама позволят начинать и останавливать кампанию в нужный вам момент! Не дожидаясь долгих месяцев продвижения и не оплачивая продвижение в те месяцы, когда это не приносит прибыли. Мы делаем вам сайт и вы сразу появляетесь на первых местах поисковой выдачи!


Независимость контекстной рекламы – это гарантия того, что вы всегда находитесь в ТОПе поисковой выдачи, независимо от того, как часто и насколько глубоко поисковая система (Яндекс, Google) меняет свои поисковые алгоритмы. Естественно, смена алгоритмов ведет к изменению ранжирования сайтов, которые не используют контекст, т.е. пытаются продвигаться с помощью SEO (англ. search engine optimization).

Второй способ продвижения – это SEO оптимизация сайта. Т.е. комплекс мер (написание оригинальных текстов, покупка ссылок, создание удобной структуры сайта и т.д.) который позволяет сайту находиться в выдаче поисковых систем сразу после конкурентов, которые используют контекстную рекламу.

seo
Результаты поисковой выдаче для сайтов, продвигаемых обоими способами. Даже самый высокий (и труднодостижимый) результат SEO продвижения располагается под «контекстной выдачей».
Такой способ так же имеет свои преимущества и недостатки.
Основное преимущество – вам не нужно платить за клики. Вы платите только за производимый комплекс мер, описанный выше.

Минусы СЕО:

1.Ни одна компания (включая лидеров рынка), занимающаяся SEO-продвижением сайтов, НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ РЕЗУЛЬТАТА. Причиной является регулярная смена поисковых алгоритмов самой поисковой системой (Яндекс и Google) и незнание точных механизмов, которые позволили бы однозначно попасть в верхние строчки (все используемые для продвижения подходы, «нащупываются» методом проб и ошибок). Таким образом, не получив никакого результата (не видя себя в первой десятке) вы не сможете получить никакой компенсации (внимательно изучайте договор!) затраченных средств и, самое важное, упущенного времени.

2.Даже получив результат, вы не имеете никаких гарантий, что после очередной смены алгоритмов вы не упадете на сотни/тысячи пунктов вниз.

3.Необходимость ПОСТОЯННОЙ ОПЛАТЫ продвижения. Невозможность остановить его при необходимости. Как только вы прекращаете оплачивать постоянные услуги по продвижению вашего сайта, вы тут же начинаете постепенно съезжать все ниже и ниже в поисковой выдаче. И к моменту, когда вы вновь решите заниматься рекламой сайта (например, наступит сезон), вам придется начинать все сначала.



Наиболее частые заблуждения, связанные с контекстной рекламой:

1.На меня будут кликать конкуренты, и списывать деньги!
Ответ: НЕТ! Любая поисковая система заинтересована в эффективности своей контекстной рекламы и СТРОГО следит за невозможностью повторного списывания денег при повторном нажатии на объявление. Это достигается с помощью отслеживания ip-адресов объекта, его поведения на сайте (т.е., если это просто клик и никакого действия на сайте не произойдет, то и средства с вас не спишутся) и прочих механизмов…

2.Никто не кликает на рекламу, все сразу смотрят ниже!
Ответ: НЕТ! Наибольший трафик проходит именно через контекстную рекламу. Это совершенно естественно, так как данные сайты располагаются выше в поисковой выдаче и на сайтах, дающих специализированную рекламу, всегда есть готовое, сформированное коммерческое предложение. Самый яркий пример, как вы нас нашли?

3.Очень дорого, и невыгодно!
Ответ: Бывает дорого, бывает наоборот крайне дешево. Это зависит от запросов, которые вы для себя выбираете! Важно правильно подбирать запросы. Брать именно коммерческие запросы, а не запросы общего характера. Например, запрос «телевизор» совершенно неправильный, т.к. люди могут искать общую информацию, что такое телевизор, могут искать инструкцию по работе с телевизором, хотят просто прочесть отзывы. Правильный запрос «купить телевизор». Большим плюсом контекстной рекламы является возможность выбрать запросы на свой бюджет! В отличии от SEO-продвижения.

4.Уже пробовали, просто деньги слили, клиентов нет.
Ответ: Прочтите пункт выше. Возможно, вы выбрали нецелевые запросы. Тогда ваш опыт нельзя рассматривать как объективный. Так же возможно, вы написали неправильные заголовки и тексты объявлений. Нужен большой опыт, чтобы составить действительно целевые заголовки и тексты. Обратитесь к нашим менеджерам за консультациями!

Наши работы
Получить бесплатную консультацию